FACEBOOK

YOUTUBE

УДОВОЛЬСТВИЕ ПОД ПАРУСОМ

BAVARIA C42 – это логическое продолжение линейки BAVARIA C-line, но со своим собственным характером. Современная, инновационная форма корпуса со скулами и острыми носовыми обводами, разработанная BAVARIA YACHTS, гарантирует как высокие ходовые качества, так и необычно большое подпалубное пространство.

Продуманные детали снаружи и внутри, чем известна BAVARIA YACHTS, получили в BAVARIA C42 дальнейшее развитие, предоставляя этой необычной парусной яхте длиной 12,38 м лучшие из самых последних новаторских решений в строительстве яхт.

Качество
На BAVARIA активный контроль качества осуществляет подразделение собственных специалистов — Integrated Quality Control Management Team. Они занимаются не только мониторингом качества яхт BAVARIA на каждом этапе производственного процесса, но ежеминутно с неумолимой тщательностью исследуют все возможности по оптимизации. Сотрудники этого департамента начинают вникать в процесс с самого начала, еще на этапе разработки проекта новой яхты. Каждый шаг заранее просчитывается и документируется, от первого слоя стекломатериала в матрице до заключительной полировки перед отгрузкой. В финале для каждой яхты BAVARIA делается важная запись с документальным подтверждением, как требуемый уровень качества достигается на каждом этапе производства. Так строится образцовый производственный цикл, благодаря которому все яхты BAVARIA успешно получают сертификаты Germanischer Lloyd.
ДЕТАЛИ

НОВОЕ ИЗМЕРЕНИЕ ПРОСТРАНСТВА

Инновационный дизайн корпуса открывает новые возможности для использования пространства на борту BAVARIA C42, даже под палубой. На выбор предлагается индивидуальный дизайн салона -- от роскошной версии с двумя каютами и просторным гальюном до комфортного варианта с тремя каютами и двумя галлонами. Благодаря V-образной носовой части и большим бортовым окнам носовая каюта не просто выглядит просторной: когда ощущаешь высоту в помещении и предлагаемое пространство, это кажется почти нереальным. Владельцы могут рассчитывать на полноценную двуспальную кровать king size шириной 1,8 м и длиной 2,1 м. Наличие шкафов и обилие места для хранения, разумеется, гарантировано.

БОЛЬШЕ ПАРУСНОСТЬ – ВЫШЕ СКОРОСТЬ

При проектировании такелажа и план парусности команда разработчиков из BAVARIA YACHTS в сотрудничестве с Cossutti Yacht Design сосредоточилась на двух аспектах: простота в работе с парусами и достижении более высокой скорости. Площадь парусности -- грот 54 кв. м и генуя 47 кв. метров -- обеспечивают BAVARIA C42 дополнительную ходкость за счет энергии ветра. При ходе галфвинд и фордевинд максимальную скорость гарантируют Code 0 (85 кв. м) и геннакер (140 кв. м). Стаксель автомат обеспечивает легкое управление яхтой при изменении галса. Более того, он входит в стандартную версию BAVARIA C42. Для идеальной настройки мачты с двумя краспицами на всех курсах в базовую комплектацию BAVARIA C42 также включен бакштаг с натяжителем.

БОЛЬШЕ МЕСТА - БОЛЬШЕ УДОВОЛЬСТВИЯ ПОД ПАРУСОМ

При разработке компоновки палубного пространства команда BAVARIA YACHTS, отвечающая за создание новых продуктов, сосредоточила свои усилия на ключевых моментах с целью обеспечить столь важный аспект яхтинга, как удовольствие от хождения под парусом. Новая и бортовые зоны палубы предоставляют необычайно много пространства для парусной яхты таких размеров. Кокпит с его эргономичным L-образным диваном также позволяет выиграть пространство. Это гарантирует вам удобное место для отдыха независимо от того, идете вы в крутой бейдевинд или спокойно обедаете за большим столом в кокпите.
Технические параметры
Длина габаритная12,38 м (40,60 ф)
Длина с бушпритом12,90 м (42,30 ф)
Длина корпуса 11,98 м (39,30 ф)
Длина по ВЛ11,27 м (37,00 ф)
Габаритная ширина4,29 м (14,10 ф)
Осадка со стандартным чугунным килем (ок.) 2,10 м (6,90 ф)
Осадка с коротким чугунным килем 1,70 м (5,60 ф)
Водоизмещение9678 кг
Балласт (ок.) 2698 кг
Общая площадь парусности 100,6 кв. м
Спецификация яхты

Экстерьер

Корпус
Корпус (конструкция - сэндвич) отформован контактным методом (вручную), цвет Signal White
Полоса по корпусу и ватерлиния — Dark Blue
Внутренние конструкции корпуса — Signal White
Вантпуттенсы вант и ахтерштага
Иллюминаторы в корпусе, минеральное стекло (по три с борта)
L-образный чугунный фальшкиль, осадка 2,10м
Рулевое управление
Перо руля из стеклопластика с алюминиевым баллером
Система сдвоенных штурвалов с аварийным румпелем
Два штурвала из нержавеющей стали с отделкой обода замшей
Кокпит и палуба
Палуба (конструкция -- сэндвич) отформована из стеклопластика контактным методом (вручную): кокпит, бортовые проходы, крыша надстройки с нескользящей фактурой
Внутренние конструкции палубы — цвет Signal White
Люки якорного ящика и рундука для парусов из стеклопластика
Рундуки кокпита правого и левого бортов
Рундук в транце по левому борту
Рундук газового баллона в кокпите
Два гикашкота с точкой крепления посередине гика
Стаксель-автомат с погоном
Палубная закрутка стакселя
Носовой и кормовые релинги из нержавеющей стали
Леерное ограждения со стойками и тросами из нержавеющей стали
Комплект блоков, органайзеров и стопоров бегучего такелажа
Оковки для спасательных фалов и крепления флагштока
Поручень из нержавеющей стали на крыше надстройки
Кронштейн якоря с роульсом
Магнитные компасы перед штурвалами обоих бортов
4 фиксированные швартовые утки из алюминиевого сплава
Световые люки в крыше надстройки по каждому борту
Открываемый иллюминатор санузла
8 открываемых люков, установленных заподлицо с палубой для кают, санузла и салона, 2 иллюминатора кают в зоне кокпите
Столик в копите на раме из нержавеющей стали с откидываемыми крыльями
Вход внутрь яхты из кокпита со сдвижным люком и дверками на петлях
Покрытие внешних элементов
Тик на сидениях кокпита
Лебедки
Две фаловые двухскоростные ручные лебедки, размер 45
Купальная платформа
Кормовая откидываемая вручную платформа для купания
Покрытие — тик
Стандартный трап для купания
Аварийный трап для входа на борт
Оборудование кокпита
Защитный козырек (Sprayhood) с поручнем
Бимини топ
Покрытие стола (только для стеклопластика)

Интерьер

Компоновка помещений
Носовая каюта с двуспальной кроватью и местами для хранения
Салон с обеденной зоной по правому борту и софой со штурманским столиком по левому борту
Санузел с умывальником, унитазом и отдельным душем по левому борту
L-образный камбуз по левому борту с мойкой, холодильником 110 л и трехконфорочной газовой плитой
Трап в салон с пятью ступенями (поднимается для доступа в моторный отсек)
Кладовая в корме и рундук с местом для дополнительного холодильника
Кормовая каюта правого борта с двуспальной кроватью и местами для хранения
Раскладной стол салона с местом для хранения
Освещение при входе (красный свет)
Детектор дыма в салоне
Холодильный шкаф с морозильной камерой, правый борт, 155 л
Светодиодные потолочные светильники
Отделка
Отделка интерьера – махогон, "Classic"
Пайол – половая доска, вяз
Рабочие поверхности камбуза – белый ламинат
Обивка
В салоне обивка диванов "Vela"
Стандартные матрасы на всех спальных местах
Оборудование камбуз
Холодильник с боковой загрузкой, 110 л
Подводка газа с редуктором (1 баллон) и газовая плита на три конфорки с духовкой

Разное

Водяная система
Бак пресной воды, 210 л (не вместе с системой сбора серых вод)
Разводка пресной воды
Бак фекальных вод, 70 л (для каждого санузла)
Прокачной унитаз со смывом морской водой
Бойлер, 20 л, нагрев от контура охлаждения двигателя
Электрическая и ручная трюмные помпы
Сброс серых вод за борт
Электрическая система
Распределительный щиток 12 В
Распределительный щиток 230 В
Розетки 230 В в каждой каюте и санузле, а также у штурманского стола и на камбузе (2)
Аккумулятор двигателя 12 В / 95 А ч, AGM
Светильники для чтения (м разъемом USB) у каждого спального места и на штурманском столе, верхнее светодиодное освещение в салоне, каютах и санузлах
Сервисный аккумулятор 12 В / 180 А ч, AGM
Зарядной устройство 40 А ч, три канала
Подключение к береговой электросети 230 В
Пропульсивная установка
Двигатель — дизель 29,4 кВт/40 л.с. с днищевой колонкой SailDrive
Двухлопастной гребной винт (фикс. шаг)
Механическая машинка газ/реверс, установленная в кокпите по правому борту
Бак дизельного топлива, 210 л
Топливная система
Стоячий и бегучий такелаж
Светодиодные ходовые огни
Грот (Elvström) с короткими латами и двумя рядами рифов, стаксель-автомат из дакрона Cruisetech
Мачта Sport из алюминиевого сплава с двумя рядами краспиц, установленная на палубу
Механическая машинка набивки ахтерштага
Газовый амортизатор оттяжки гика
Анемометр
Бегучий такелаж
КАТАЛОГИ И ПРАЙС-ЛИСТЫ