
ОТЛИЧНЫЕ ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА ПОД ПАРУСОМ
Когда мы проектировали BAVARIA C45, то хотели создать яхту, на которой люди могли бы чувствовать себя как дома. Для этого мы наделили ее такими деталями, как огромная платформа для купания, большой кокпит и светлый салон. Кроме того, мы предложили три варианта BAVARIA C45: Holiday («Отпуск»), Style («Стиль») и Ambition («Мечта»).
Помимо всего, это единственная яхта в своем классе, доступная в версиях с тремя, четырьмя и пятью каютами, у которой также есть гараж для тендера. Новая BAVARIA C45 является абсолютно универсальной и способна удовлетворить любые предпочтения.
На верфи BAVARIA мы не просто строим яхты - мы делаем из мечты реальность. С любовью и увлечением, с подлинно немецкой инженерией, с абсолютным вниманием к деталям и всегда «Made in Germany» на 100%. Для самых счастливых моментов вашей жизни.
Длина габаритная | 13,98 м |
Длина корпуса | 13,60 м |
Длина по ВЛ | 12,87 м |
Габаритная ширина | 4,49 м |
Осадка со стандартным чугунным килем (ок.) | 2,20 м |
Осадка с опциональным чугунным килем | 1,75 м |
Водоизмещение | 11 935 кг |
Балласт (ок.) | 3 065 / 3 370 / 2 775 кг |
Двигатель (стандарт) | 41,9 / 57 кВт |
Двигатель (опция) | 58,8 / 80 кВт |
Топливный танк (ок.) | 250 л |
Водяной танк (ок.) | 650 л |
Каюты | 3, 4 или 5 |
Общая площадь парусности | 114 / 123,60 м² |
Высота мачты от уровня воды | 21,57 / 22,00 м |
Корпус |
Сэндвичевая конструкция с применением технологии вакуумной инфузии |
Киль |
L-образный чугунный, осадка 2,20 м |
Руль |
Две рулевых консоли со штурвалами |
Двигатель |
Дизель, Yanmar 4JH57, 42 кВт/57 л.с., днищевая колонка sail drive |
Кокпит и палуба |
Пайол кокпита, палуба вдоль бортов и крыша надстройки имеют нескользящую поверхность |
Тик на банках в кокпите и купальной платформе |
Акриловая запирающаяся подъемная дверь в салон |
Все люки заподлицо с палубой |
Рундук для спасательного плота в кокпите |
Швартовное/Якорное устройства |
Якорь из нержавеющей стали с роульсом (зафиксирован) |
Электрическая лебедка |
Стоячий и бегущий такелаж |
Оттяжка гика |
Фалы, шкоты Dyneema (качество) |
Компоновка внутри |
A1: Парусный рундук |
C1: Салон включает полностью оборудованную L-образную обеденную зону (левый борт), зону отдыха и штурманский стол (правый борт) |
D1: двухместные каюты в корме, включая гальюн с выгороженным душем (правый борт) |
Стилистика интерьера |
Отделка красным деревом Classic, пайолы «Oceanline» (опция) |
Жалюзи, москитные сетки на люки в салоне м каютах |
Обивка |
Vela в салоне |
Светло-серые чехлы на матрасы в каютах |
Оборудование интерьера |
Холодильный шкаф с морозильной камерой, правый борт, 155 л |
Светодиодные потолочные светильники |
Водяная система |
Водонагреватель 40 л |
70 л накопительный танк (на гальюн) |
1 ручная осушительная помпа |
Электрическая система |
1 x батарея для двигателя, 12 В/95 А ч, AGM |
2 x сервисных батареи, 12 В/2 x 95 А ч, AGM |
Устройство зарядки батарей, 40 А ч (3 линии) |
Электророзетка 230 В в каждой каюте |
Комплектация для стран Евросоюза |